Результаты НОКО
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации (учреждении)
2. Сайт очень хороший! Имеются все требуемые пункты. Можно легко найти нужный раздел, все ясно и понятно.
3. В учреждении требуемая информация в бумажном виде имеется только в папке. На стендах представлена только типовая информация, связанная с безопасностью.
4. Места не слишком много, поэтому, по словам руководителя организации, нет возможности разместить стенды с требуемой информацией.
5. Организация не осуществляет питание учащихся, не оказывает платные услуги, поэтому информация отсутствует.
6. Календарный учебный график отсутствует, так как еще не начались занятия в этой школе.
7. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг
8. В этом помещении проходят занятия по скалолазанию. Учреждение расположено во встроенно-пристроенном помещении. Имеется своя небольшая территория, которая используется для занятий.
9. Внутри довольно тесно, скромная обстановка, мебель не новая, все сосредоточено на основном виде деятельности, имеется гардероб, воду учащиеся приносят с собой. По словам руководителя, таково требование санитарных служб.
10. Доехать можно на автобусе, троллейбусе, находится недалеко от остановки, найти не трудно.
11. Учреждение впервые проходит такого рода оценку, возникло много вопросов о правомерности и целесообразности самой оценки, перечне документов и т.д.
12. В учреждении необходимо сделать комфортную зону ожидания
13. Обеспечить наличие и понятность навигации
14. Обеспечить питьевой режим
15. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов
16. В этом помещении нет никаких приспособлений доступной среды.
17. По мнению руководства, в этом нет необходимости, так как к занятиям в школе учащиеся с отклонениями здоровья не допускаются.
18. При этом, некоторый опыт работы с особыми детьми имеется. Но он не слишком удачен.
19. Необходимо оборудовать помещение и прилегающую территорию с учетом доступности для инвалидов.
20. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации (учреждении)
21. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг
22. Рассмотреть возможность:
23. - обновить вешалки и лавочки в раздевалках для детей
24. - сделать зону ожидания
уС результатами проверки НОКО можно ознакомиться на официальном сайте Результаты